меню
Поиск
Офис-регистратура

Офис-регистратура - служба занимающаяся регистрацией полный информации учебных достижений студентов, обеспечивает  организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга.  

Начальник  офиса-регистрации: Нуралина Айнур Куанышевна

 Адрес:  г. Алматы, 050063, мкр. Жетысу-1, д.32а

Международный транспортно гуманитарный университет, учебный корпус 1, каб.204а,

Время работы ежедневно с  8 00 -17 00

Контактные телефоны: 8-727-376-74-78 (внут.537), info@mtgu.edu.kz  

1. ФУНКЦИИ ОФИСА РЕГИСТРАТОРА

1.1  Анализ и планирование работы офиса-регистрации;

1.2 Управление и информатизация процесса составления академических записей для всех специальностей;

1.3  Организация учебного процесса, регистрации и перевода курса  на курс;

1.4  Формирование академических групп и потоков;

1.5  Контроль за составлением индивидуальных планов студента;

1.6  Координация политики выставления оценок и уровня GPA;

В высших учебных заведениях учебный процесс с использованием кредитной системы обучения организуется в следующих формах:

- аудиторные занятия: лекции, практические занятия (семинары, коллоквиумы), лабораторные занятия, студийные занятия;

-  внеаудиторные занятия: самостоятельная работа студентов, в том числе под руководством преподавателя (СРСП) индивидуальные консультации, ИНТЕРНЕТ-сессии,видеоконференции, телемосты;

- проведение учебных и профессиональных практик, научно-исследовательских работ, подготовка дипломной работы (проекта).

- контроль учебных достижений обучающихся: текущий и рубежный контроль (опрос на занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы, защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.), промежуточная аттестация / итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защита отчетов по практикам), итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы (проекта)).

- разрабатывает формы учебной документации (справочник-путеводитель студентов, индивидуальные учебные планы студентов и пр.) в соответствии с требованиями кредитной системы обучения;

- осуществляет взаимосвязь с другими вузами, учреждениями и ведомствами, занимающимися проблемами кредитного обучения с целью обмена опытом и более полной реализации преимуществ кредитной системы.

1.7  Подготовка статистических данных и сведений для анализа успеваемости студентов;

1.8 Обеспечение и управление информацией, необходимой для студента:

-    хранение записей академической успеваемости студентов;

-    организация текущего рейтинга студентов;

1.9 Составление расписании промежуточного и итогового контроля для всех форм обучения;

1.10  Выдача транскриптов;

1.11 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЭДВАЙЗЕРАМИ, ТЬЮТОРАМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ФАКУЛЬТЕТА.

1.12  Подготовка документов отчисленных и восстановленных студентов;

прием документов студентов, переведенных из других вузов;

13 Осуществление учета движения студентов

2. КОНТРОЛЬ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Учебные достижения студентов (обучающихся)  по всем видам учебных поручений и заданий оцениваются по бально-рейтинговой буквенной системе оценки знаний в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования по контролю и оценке знаний в вузах, с переводом в традиционную шкалу оценок.

Текущий контроль успеваемости студента-систематическая проверка знаний студентов в соответствии с профессиональной учебной программой, проводимая преподавателями в аудиторных и внеаудиторных занятиях   согласно расписанию в течении академического периода с завершением сдачи сессии в форме тестов.

Промежуточная аттестация студентов-процедура, проводимая с целью оценки качества освоения студентами содержания всего объема одной изучаемой  дисциплины после завершения курса. Промежуточная аттестация студентов сопровождается в форме сдачи экзаменов.  

Итоговая аттестация студентов-процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема изучаемых дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования. 

Документы
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОРЯДОК СДАЧИ ПА И ИА С ПРОКТОРИНГОМ И АППЕЛЯЦИЕЙ
ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ НА ДИСЦИПЛИНЫ
ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ГРАНТОВ
ОНЛАЙН ОПРОСНИК "ЧИСТАЯ СЕССИЯ"
ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ С МЕСТА УЧЕБЫ (ГЦВП)
ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ В ВОЕНКОМАТ
ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ ПО МЕСТУ ТРЕБОВАНИЯ
ПЛАН РАБОТЫ ОРИЕНТАЦИОННОЙ НЕДЕЛИ
ОНЛАЙН ПОЛУЧЕНИЕ ТРАНСКРИПТА
ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛОГИН-ПАРОЛЯ "TUS"
ВАКАНТНЫЕ ГРАНТЫ