- Подробно
- Русская версия » Подразделении » Отдел внутреннего и внешнего обеспечения качества
В Международный транспортно-гуманитарный университет (МТГУ) разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества с учетом:
- изменяющиеся требования потребителей;
- контекста организации, потребности и ожидания заинтересованных сторон;
- стратегии развития организации;
- законодательных и других обязательных требований, распространяющихся на деятельность университета;
- протекающих процессов, как инструмента совершенствования деятельности университета;
- размера и структуры университета.
Перед отделом системы менеджмента качества стоят следующие задачи:
- реализация Политики и Целей в области качества Университета;
- организация и осуществление внутренних и внешних аудитов;
- осуществление контроля качества предоставляемых образовательных услуг Университета Потребителям.
- своевременное кодирование, регистрация и хранение подлинников ВНД, тиражирование их в необходимых количествах и рассылка пользователям;
- сбор информации о необходимости внесения изменений в ВНД.
Отдел системы менеджмента качества обеспечивает:
- реализацию политики и целей университета в области качества;
- реализацию целей Службы в области качества;
- выполнение требований системы менеджмента качества университета;
- проведение внутренних аудитов;
- разработку совместно с руководителями структурных подразделений корректирующих действий по устранению выявленных несоответствий в ходе проведения внутренних аудитов;
- проведение обучения всех сотрудников Университета системе менеджмента качества, основанной на требованиях стандарта ИСО 9001:2015;
- подбор внутренних аудиторов из числа сотрудников Университета и их подготовку;
- координацию деятельности структурных подразделений университета в соответствии с ГОСО Республики Казахстан;
- актуализацию нормативных документов по качеству университета;
- менеджмент ресурсов (людских, материально-технических);
- мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности Службы качества.
Система менеджмента качества (СМК) способствует удовлетворению требований и ожиданий потребителей. МТГУ проводится постоянное улучшение системы в соответствии с требованиями стандарта МС ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества в МТГУ распространяется на всю деятельность университета.
Начальник отдела системы менеджмента качества доктор PhD Оралбекова Аяулым Оралбековна.
Телефон: +7 (707) 775 27 66 (внутр. 588).