меню
Поиск
Отдел внутреннего и внешнего обеспечения качества

В Международном транспортно-гуманитарном университете (МТГУ) разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества с учетом:

  •  изменяющиеся требования потребителей;
  •  контекста организации, потребности и ожидания заинтересованных сторон;
  • стратегии развития организации;
  •  законодательных и других обязательных требований, распространяющихся на деятельность университета;
  •  протекающих процессов, как инструмента совершенствования деятельности университета;
  •  размера и структуры университета.
Перед отделом системы менеджмента качества стоят следующие задачи:
  •  реализация Политики и Целей в области качества Университета;
  •  организация и осуществление внутренних и внешних аудитов;
  •  осуществление контроля качества предоставляемых образовательных услуг Университета Потребителям.
  •  своевременное кодирование, регистрация и хранение подлинников ВНД, тиражирование их в необходимых количествах и рассылка пользователям;
  •  сбор информации о необходимости внесения изменений в ВНД.
Отдел системы менеджмента качества обеспечивает:
  •  реализацию политики и целей университета в области качества;
  •  реализацию целей Службы в области качества;
  •  выполнение требований системы менеджмента качества университета;
  •  проведение внутренних аудитов;
  •  разработку совместно  с  руководителями  структурных  подразделений корректирующих действий по устранению выявленных несоответствий в ходе проведения внутренних аудитов;
  •  проведение обучения всех сотрудников Университета системе менеджмента качества, основанной на требованиях стандарта ИСО 9001:2015;
  •  подбор внутренних аудиторов из числа сотрудников Университета и их подготовку;
  •  координацию деятельности структурных подразделений университета в соответствии с ГОСО Республики Казахстан;
  •  актуализацию нормативных документов по качеству университета;
  •  менеджмент ресурсов (людских, материально-технических);
  •  мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности Службы качества.

Система менеджмента качества (СМК) способствует удовлетворению требований и ожиданий потребителей. МТГУ проводится постоянное улучшение системы в соответствии с требованиями стандарта МС ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества в МТГУ распространяется на всю деятельность университета.

Контакты

Начальник отдела системы менеджмента качества доктор PhD Оралбекова Аяулым Оралбековна.

Телефон: +7 (707) 775 27 66  (внутр. 588).

Документы
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МТГУ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА